ККМ в Коломне
О НАС   |   НОВОСТИ   |   ОБОРУДОВАНИЕ   |   УСЛУГИ   |   ИНФОРМАЦИЯ   |   ПРАЙС-ЛИСТЫ   |   КОНТАКТЫ

• ГЛАВНАЯ

• КОНСУЛЬТАЦИЯ

• АКЦИИ

• КАССА НАПРОКАТ

• МАРКИРОВКА

• ОБОРУДОВАНИЕ

 · ККТ ONLINE
 · POS системы
 · Решения ЕГАИС
 · POS периферия
 · Кассовое ПО
 · Банковское
оборудование

 · Расходные
материалы


• НАШИ УСЛУГИ

 · Регистрация ККМ
 · Подключение ОФД
 · Получение КЭП
 · Автоматизация
торговли

 · Техническое
сопровождение

 · Обновление ПО
 · Ремонт ПК

• ЭКВАЙРИНГ

• ИНФОРМАЦИЯ

• КОНТАКТЫ

Кассовое программное обеспечение

 Программное обеспечение – это та платформа, на которой базируется POS-система и автоматизация торговли в целом. Существует масса различных товароучетных и специализированных программ, каждая из которых имеет свои достоинства и недостатки. Однако по принципу пользования все программы можно разделить на две группы:

1. «Облачные». С Вашего компьютера в режиме реального времени происходит управление программой и базой товаров, которые находятся где-то на удаленном компьютере. Программу и возможность создать базу товаров Вам предоставляет поставщик услуг. За это, естественно, берет абонентскую плату. Использовать облачную программу можно только при наличии надежного интернета. Т.е. разовые расходы у Вас минимальные, но появляются ежемесячные расходы за использование этой программы.

2. Программы, установленные на Вашем компьютере. Вы приобретаете и ставите ее один раз. Правда, возможно, придется платить за обновления. Появились программные решения, напоминающие детский конструктор. В обязательном порядке Вы приобретаете базовую программу, которая обеспечит Ваши основные потребности по продажам и товароучету, а затем, по мере развития Вашего бизнеса, Вы можете дополнить программу специализированными модулями, например, «подключение весов», «работа с банковскими терминалами», «накопительные скидки покупателям» и т.д.

Функционально кассовое ПО делится на FrontOffice и BackOffice.

BackOffice - основная часть ПО. Располагается на рабочем месте товароведа. На компьютере товароведа находится база товаров, осуществляется прием товара, списание проданного товара, переоценки, выполняются всяческие отчеты, то-есть выполняется все, что связано с движением товара. Товаровед работает автономно, не вмешиваясь в работу продавца.

FrontOffice - рабочее место продавца. Продавец занимается только продажей, используя сканер штрих-кода или работая по предварительно запрограммированным кодам товара.

Между FrontOffice и BackOffice постоянно происходит обмен информацией, проданный товар автоматически списывается из базы в BackOffice.

В частном случае, для небольшой ТСТ (например, магазинчик, павильон, где нет отдельного места для товароведа) FrontOffice и BackOffice можно объединить на одном компьютере (ноутбуке, планшете, моноблоке) на рабочем месте продавца. Но имейте в виду, что когда нужно выполнять функции товароведа продажи останавливаются! Или товаровед работает вечером, после закрытия торговой точки.

Для небольших предприятий торговли, сферы услуг и общепита отлично подходит программный продукт, уже установленный на смарт-терминалах АТОЛ Sigma. Комплексное решение для малого и микробизнеса.

• В зависимости от потребности Заказчика устанавливается специализированное ПО для торговли или сферы услуг, или сферы общепита
• Законченное решение: товароучетное и кассовое ПО
• Не требует обучения пользователей
• Возможно до регистрации ККТ полноценно освоить работу POS-системы в практически рабочем варианте, используя демо-режим
• Идеальное соотношение цена/качество: 3000 руб./год тариф "Старт"
• Последующее платное расширение базового функционала при необходимости.

Познакомиться с этим, действительно очень удобным, продуктом Вы можете на демо-стенде в нашем офисе.

 






Кассовые аппараты в Коломне и Подмосковье:
продажа,   подключение,   обслуживание
+7 (977) 718-44-06, +7 (917) 581-38-93
+7 (496) 615-07-90 /городской/
E-mail: kkm_service@falkon.ru

О НАС   |   НОВОСТИ   |   ОБОРУДОВАНИЕ   |   УСЛУГИ   |   ИНФОРМАЦИЯ   |   ПРАЙС-ЛИСТЫ   |   КОНТАКТЫ

140411  Россия,  Московская область,  г. Коломна,  ул. Дзержинского,  д. 79, оф.2
Подбор, продажа и сервисное обслуживание контрольно-кассовой техники ONLINE
Тел.: +7 (977) 718-44-06, (917) 581-38-93, (496) 615-07-90,  kkm_service@falkon.ru





























































Яндекс.Метрика