ККМ в Коломне
О НАС   |   НОВОСТИ   |   ОБОРУДОВАНИЕ   |   УСЛУГИ   |   ИНФОРМАЦИЯ   |   ПРАЙС-ЛИСТЫ   |   КОНТАКТЫ

• ГЛАВНАЯ

• КОНСУЛЬТАЦИЯ

• АКЦИИ

• КАССА НАПРОКАТ

• МАРКИРОВКА

• ОБОРУДОВАНИЕ

 · ККТ ONLINE
 · POS системы
 · Решения ЕГАИС
 · POS периферия
 · Кассовое ПО
 · Банковское
оборудование

 · Расходные
материалы


• НАШИ УСЛУГИ

 · Регистрация ККМ
 · Подключение ОФД
 · Получение КЭП
 · Автоматизация
торговли

 · Техническое
сопровождение

 · Обновление ПО
 · Ремонт ПК

• ЭКВАЙРИНГ

• ИНФОРМАЦИЯ

• КОНТАКТЫ

Эквайринг

Эквайринг – прием к оплате платежных карт в качестве средства оплаты товара, работ, услуг.

У Вас нет банковского терминала? Жаль, Вы теряете покупателей. Если покупатель не имеет возможности оплатить покупку банковской картой, он уходит в соседний магазин, где банковский терминал есть!

В рамках проекта «Отличный безналичный» под эгидой банка «ВТБ» и компании «INGENICO» мы предлагаем Вам приобрести банковский терминал в СОБСТВЕННОСТЬ!

Дорого, и проще взять в аренду у банка? Это только так кажется!

Ставка торговой уступки банка ВТБ - 1,8%. В других банках – в среднем 2,5%. За счет разницы в ставках и отсутствия арендной платы за терминал приобретение терминала окупится довольно быстро. Дальше – прибыль! Возьмите калькулятор, оцените свой оборот, посчитайте.

Дополнительные преимущества:

• ВТБ НЕ БЕРЕТ комиссию при перечислении средств в другой банк
• Счет в ВТБ 24 открывать не надо
• Банковский терминал «INGENICO» уже принимает бесконтактные банковские карты, что будет в ближайшее время обязательно
• Банковский терминал может работать автономно от кассы, а может быть интегрирован в POS-систему. Это решение и удобнее, и дешевле.
Для заключения договора эквайринга в банк ходить не надо – оформление мы берем на себя
• Если возникли проблемы – мы рядом
• При определенном объеме эквайринга Вы можете получить кредит от банка и довольно быстро. Ведь банк Ваши обороты видит.

Для заключения договора эквайринга необходимо:
• Техническое решение (подобрать нужный вариант с технической точки зрения)
• Представить пакет документов в наш офис

Для индивидуальных предпринимателей:

• Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или Свидетельство о внесении в ЕГРИП записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 01 января 2004 года;
• информационное письмо органа статистики с кодами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (далее – коды ОКВЭД) или выписка из ЕГРИП (выписка считается действительной для предоставления в Банк в течение 31 (тридцать одного) календарного дня с даты ее выдачи);
• Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе индивидуального предпринимателя по месту нахождения на территории Российской Федерации;
• документ, удостоверяющий личность физического лица – индивидуального предпринимателя;
• лицензии (разрешения), выданные индивидуальному предпринимателю в установленном законодательством Российской Федерации порядке, на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию;
• документ, подтверждающий права индивидуального предпринимателя на торговые помещения.

Для юридических лиц:

• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица или Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года;
• Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
• лицензии (разрешения), выданные юридическому лицу в установленном законодательством Российской Федерации порядке, на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию;
• Устав, а также изменения и дополнения к нему и свидетельства об их регистрации;
• решение/протокол (выписка из протокола)/иной документ согласно Уставу и законодательству Российской Федерации о назначении (избрании) единоличного исполнительного органа;
• документ, удостоверяющий личность единоличного исполнительного органа;
• доверенность на право заключения Договора и документы, подтверждающие полномочия лица, выдавшего доверенность;
• выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (выписка считается действительной для предоставления в Банк в течение 31 (тридцати одного) календарного дня с даты ее выдачи);
• документ, подтверждающий права юридического лица на торговые помещения (договора аренды помещения/свидетельства о праве собственности/выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним) или подтверждающий права третьих лиц на эти помещения (договоры аренды, субаренды, ипотеки, постановления об аресте и т.п.).

Кассовые аппараты в Коломне и Подмосковье:
продажа,   подключение,   обслуживание
+7 (977) 718-44-06, +7 (917) 581-38-93
+7 (496) 615-07-90 /городской/
E-mail: kkm_service@falkon.ru

О НАС   |   НОВОСТИ   |   ОБОРУДОВАНИЕ   |   УСЛУГИ   |   ИНФОРМАЦИЯ   |   ПРАЙС-ЛИСТЫ   |   КОНТАКТЫ

140411  Россия,  Московская область,  г. Коломна,  ул. Дзержинского,  д. 79, оф.2
Подбор, продажа и сервисное обслуживание контрольно-кассовой техники ONLINE
Тел.: +7 (977) 718-44-06, (917) 581-38-93, (496) 615-07-90,  kkm_service@falkon.ru





























































Яндекс.Метрика